Самым быстрорастущим стал сегмент онлайн-рекламы, объемы которого увеличились на 21%, до 136 млрд рублей. Телевидение прибавило 10%, до 150,8 млрд рублей, радио — 6%, до 15,1 млрд рублей, сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд рублей. При этом реклама в прессе почти вдвое замедлила падение: если в 2015 году оно составило 29%, то в 2016 году — 16%.
- Еще из рубрики «Новости» Astra XPlatform — новый стандарт российских ПАКов для критической инфраструктуры, облаков и искусственного интеллекта
- Еще из рубрики «Новости» Компания «Биорг» открывает ИИ-разработчикам доступ к платформе разметки данных
- Еще из рубрики «Новости» OpenIDE Pro: российская IDE выходит на корпоративный уровень с расширенной функциональностью и поддержкой
- Еще из рубрики «Новости» Защита личных данных оказалась востребованнее защиты от кражи
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» встроил в «Карты» чат с искусственным интеллектом на базе Alice AI
- Еще из рубрики «Новости» MONOCHROME запускает авторизацию через Газпром ID
