сервиса «Яндекс.Такси», предупреждая их о необходимости перерыва и ограничивая прием заказов от пассажиров. Компания может создать такое решение сама, используя технологии компьютерного зрения, но параллельно обсуждает возможное партнерство с ЗАО «Нейроком», которое уже делает подобную систему для РЖД. Объем инвестиций в проект может составить около $10 млн.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
