среди абонентов на основе анализа их активности в сети оператора. Для работы такого решения используются технологии машинного обучения и Big Data. В Yota отметили, что за короткий срок результативность работы созданной модели анализа выросла с 15% до 30%. Модель анализа была полностью создана силами команды разработки и внедрения компании Yota. Проектная группа состояла из десяти человек.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
