Компания планирует до конца 2017 года привлечь около 100 тыс. юрлиц — представителей малого и среднего бизнеса, подключив их к услуге «Мобильное предприятие». Оператор начал продажи этого коробочного решения в середине февраля. Это первый продукт, рассчитанный на сегмент B2B, который «ВымпелКом» будет продавать через монобрендовую розницу. Другие операторы связи также стремятся работать с малым бизнесом.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
