включающую распознавание объектов в кадре. Речь идёт о взаимодействии с реальными объектами, определении элементов окружающей среды и наложении анимации. Это должно принести пользу простым людям и рекламодателям. Пользователи получат больше возможностей — больше азарта и удовольствия. Линзы уже очень популярны и станут ещё популярнее. Рекламодатели смогут использовать функцию как новое поле для бренд-маркетинга.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
