среди операторов спутникового ТВ, обогнав британскую Sky. У российской компании — 12,14 млн активных подписчиков. Выручка в 2016 году выросла на 20% до 17,9 млрд рублей. По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Стратегия компании в 2017-2019 гг. предполагает широкое проникновение гибридных и интерактивных сервисов, которые призваны повысить лояльность абонентов и увеличить ARPU.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
