В настоящее время в РСА и ЦБ уточняют, какая часть жалоб связана с техническими сложностями, с непониманием потребителями особенностей оформления данной услуги в электронном виде (если раньше необходимые документы заполнял агент или сотрудник страховой компании, то при оформлении полиса онлайн это придется делать самостоятельно), либо с недоступностью самой услуги.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
