Сумма сделки составила $100 млн. Аналитики отмечают, что компания существенно переоценена. Однако, по их мнению, стратегический инвестор в лице Mail.Ru способен заработать на проекте на порядок больше, чем независимый инвестор. В связи с приобретением нового сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов смена бренда не планируется, а Mail.Ru Group намерена развивать сервис, используя все свои ресурсы.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
