заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «Наши люди в двух странах постепенно начинают привыкать к тому, что за качественный контент и за удовольствие в сети надо платить. Это очень важно, потому что создает новые возможности для бизнеса. За последние несколько лет количество платящих увеличилось в разы. Эта тенденция набирает силу», — сказал он.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
