С подробной информацией по социологическому исследованию можно ознакомиться на сайте IAB Russia. Исследование проводилось среди крупнейших организаций, занимающихся размещением рекламы в России. Более 60% компаний заявляют о росте прибыли в digital-сегменте с 2014 года. Пиар в Сети является основным источником доходов, на который клиенты тратят до 80% своего рекламного бюджета.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
