С подробной информацией по социологическому исследованию можно ознакомиться на сайте IAB Russia. Исследование проводилось среди крупнейших организаций, занимающихся размещением рекламы в России. Более 60% компаний заявляют о росте прибыли в digital-сегменте с 2014 года. Пиар в Сети является основным источником доходов, на который клиенты тратят до 80% своего рекламного бюджета.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
