За полгода с момента запуска «Яндексом» сервиса «Яндекс.Телефония» к услуге виртуальной АТС интернет-компании удалось привлечь более 3 тысяч фирм из Московского региона, Петербурга и Ленинградской области. Расширить географию сервиса «Яндекс.Телефония» компания планирует в следующем году. По оценкам экспертов, в течение следующего года доля «Яндекса» на российском рынке виртуальных АТС вырастет до 10-15%.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
