Сервис #насвязи на базе телефонии Телфин позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику. Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции. Клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и email, статистику и записи звонков.
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сайтов для доступа при ограничениях интернета
- Еще из рубрики «Новости» Суд в Москве оштрафовал Telegram и Twitch на 6 миллионов рублей каждый
- Еще из рубрики «Новости» SimpleOne и «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) объявили о технологическом партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Продукт РЕД АДМ занял 1 место в конкурсе «Герои нового энтерпрайза» от издания «Компьютерра»
- Еще из рубрики «Новости» В России создали самый мощный квантовый компьютер на 70 кубитов
- Еще из рубрики «Новости» «Нева-Автоматизация» стала официальным партнером ИТ-вендора «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline)
