Система мониторинга проводит порядка 50 тыс. тестов ежесуточно. В каждом регионе оценивается качество голосовой связи, успешность отправки SMS и MMS, выполнение USSD-команд и доступность онлайн-ресурсов компании. При неудовлетворительном результате теста информация об этом отправляется в службу поддержки, а оператор сможет вовремя устранить неполадки. Кроме того, комплекс мониторит качество международной связи.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
