В первом полугодии 2016 года они упали до 608 рублей, или на 15% по сравнению с прошлым годом, сообщается в исследовании Ipsos Comcon. Сильнее всего пользователи сократили расходы на видеоконтент — на 18%, или до 446 рублей. Также сократились расходы на СМИ — в среднем до 575 рублей, или на 20% по сравнению с прошлым годом. Единственный сегмент, где пользователи увеличивают расходы, — игры.
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
