В первом полугодии 2016 года они упали до 608 рублей, или на 15% по сравнению с прошлым годом, сообщается в исследовании Ipsos Comcon. Сильнее всего пользователи сократили расходы на видеоконтент — на 18%, или до 446 рублей. Также сократились расходы на СМИ — в среднем до 575 рублей, или на 20% по сравнению с прошлым годом. Единственный сегмент, где пользователи увеличивают расходы, — игры.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
