Как показало исследование РОЦИТ,только 1% россиян не обращают на них внимания. Большинство людей пользуются для этого специализированными сайтами или услугами социальных сетей. Сами потребители также, в большинстве своем, оставляют комментарии о товаре, который им понравился или нет. Только 17% не горят желанием высказать свое мнение. Более 30% пользователей заявляют о несоответствии отзыва самому продукту.
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
- Еще из рубрики «Новости» Хакеры взломали разработчика единого реестра воинского учета «Микорд»
- Еще из рубрики «Новости» SpaceX готовится к IPO для привлечения более $30 млрд
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ИТМен» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) выпустил обновление 6.4 с улучшенной системой сбора данных
- Еще из рубрики «Новости» Сбер инициировал банкротство дистрибьютора электроники TFN
- Еще из рубрики «Новости» Французский суд арестовал акции Google France по иску российской «дочки»
