и Соединенных Штатах. Недавно компания потратила $2 млрд на приобретение Vizio Inc, крупнейшего американского производителя ТВ, подчеркнув свое стремление конкурировать с такими компаниями, как Apple Inc, на мировой арене. Лю Хун, соучредитель и вице-председатель LeEco, ранее известной как LeTV, заявил, что Россия, США и Индия являются ключевыми зарубежными рынками компании.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
