что составляет ровно четверть от общего объема интернет-рекламы в нашей стране. Такие данные содержатся в «Обзоре рынка мобильной рекламы в Рунете», подготовленном экспертами некоммерческого партнерства IAB Russia. В соответствии с оценками АКАР, доля мобильной рекламы составляет 25% от всей интернет-рекламы или чуть менее 8% от совокупного рекламного рынка РФ.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
