Оказалось, что 74% пользователей раздражают всплывающие баннеры, затрудняющие доступ к контенту сайта, и реклама со звуком. Еще 16% не хотят видеть даже стандартные баннеры. А 56% пользователей высказались против видеорекламы. 66% пользователей блокируют рекламу на игровых сайтах. Отказаться от блокировщиков может заставить страх лишиться доступа к сайтам – 43% не пользуются сервисами по этой причине.
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
- Еще из рубрики «Новости» Российская платформа Wellsoft Elements расширяет присутствие в странах СНГ
