Оказалось, что 74% пользователей раздражают всплывающие баннеры, затрудняющие доступ к контенту сайта, и реклама со звуком. Еще 16% не хотят видеть даже стандартные баннеры. А 56% пользователей высказались против видеорекламы. 66% пользователей блокируют рекламу на игровых сайтах. Отказаться от блокировщиков может заставить страх лишиться доступа к сайтам – 43% не пользуются сервисами по этой причине.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
