который позволит рекламодателям за счет персональных данных о клиентах (электронная почта, номер телефона или ID мобильных устройств) создать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. По мнению экспертов, «Яндекс.Аудитории» позволит «Яндексу» оттянуть часть рекламодателей из социальных сетей, которые используют похожие алгоритмы таргетирования. Аналогичный сервис уже есть у Mail.Ru Group и Google.
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
