В апреле этого года кино и видеоролики во «В контакте» посмотрели 29,6 млн пользователей, следует из данных Comscore. Из них 18,6 млн пользователей смотрели видео с транслируемой в нем рекламой. Получается, что «Вконтакте» в апреле монетизировала 63% всех просмотров видео. Всего в отчетный период во «Вконтакте» было просмотрено 1,2 млрд видео, из них 385,9 млн – с рекламой. Данные не учитывают мобильную аудиторию.
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
