Об этом заявил генеральный директор Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэй, недавно занявший эту должность. Huawei в России сосредоточен на создании хороших отношений с партнерами из ритейла, выстраиванием каналов продаж. При этом также будет уделяться внимание развитию онлайн-магазина. По итогам 2015 года, 10% продаж смартфонов Huawei в России пришлось на интернет-магазин и около 90% — на сети ритейлеров.
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia сократит производство видеокарт RTX 50 из-за дефицита памяти
- Еще из рубрики «Новости» ИИ-роботы от BSS теперь отвечают мгновенно — без задержек на обдумывание и генерацию реплик
- Еще из рубрики «Новости» После блокировки Roblox заявила о готовности выполнить требования России
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры планирует создать реестр уникальных номеров мобильных устройств — IMEI
- Еще из рубрики «Новости» В России разработаны стандарты для интеграции промышленных роботов
- Еще из рубрики «Новости» Sk Capital инвестирует 5 млрд рублей в «Сайберус»
