— как на собственном сайте, так и в центрах исполнения заказов. Речь идет о дополнительном стимулировании продаж. Покупатели смогут предлагать свою цену на тот или иной товар. Разработчики компании уже успели протестировать новую систему. Ее коммерческий запуск должен состояться в следующем месяце. Ожидается, что в день торгов трафик сайта будет увеличиваться в среднем на 30%, что позволит нарастить объем продаж на 3%.
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
