Компании планируют предоставлять сервисы, позволяющие на основе анализа больших данных формировать персонализированные предложения товаров и услуг клиентам компании, а также предсказывать вероятность оттока клиентов и давать рекомендации по их удержанию. Сервисы ориентированы на компании, работающие на потребительском рынке — ритейл, e-commerce, банки, телеком.
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры обновило «белый список» сервисов, доступных при ограничении мобильного интернета
- Еще из рубрики «Новости» Проект ICL Services по модернизации ДГТУ борется за звание «Проект года» от Global CIO
- Еще из рубрики «Новости» Защита от утечки учетных записей: интеграция RED Security MFA и Termidesk делает удаленную работу безопаснее
- Еще из рубрики «Новости» Внедрение мультиагентного ИИ в SOC Yandex Cloud позволило автоматизировать 39% рутинных операций
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
