на рынке Северо-Запада на 25% по итогам первого квартала 2016 года. Наибольшую динамику роста показали системы обработки звонков клиентов. На втором месте — M2M-сервисы. Покупка решений по управлению телематическими SIM-картами по итогам первого квартала 2016 года выросла на четверть. Кроме того, актуальны сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, информировать клиентов при помощи SMS-сообщений.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
