40% из которых окажутся на китайском рынке, сообщает маркетологическая компания Canalys. Стоит отметить, что Canalys определяет гарнитуры виртуальной реальности как устройства с дисплеями, предназначенные для ношения на лице и погружающие пользователя в виртуальный мир, а также способные производить самостоятельные вычисления, то есть речь не идёт об аналогах Gear VR и Google Cardboard.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
