Об этом сообщили в TNS Russia. Увеличение спроса на компьютерные игры также отразилось и на количестве рекламы в них. В настоящее время примерно двадцать девять процентов всего населения России хотя бы раз в неделю играет в компьютерные игры. А вот книги в России стали читать гораздо меньше: данный показатель снизился с 53 до 38 процентов.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
