С их помощью пользователи смогут оставлять отзывы, жалобы и предложения о работе вокзала. QR-метки будут автоматически переводить пользователя на страницу для жалоб и предложений ОАО «РЖД». Они будут привязаны к определенному помещению, чтобы пользователю было проще сообщить о проблеме в конкретной части вокзала. Первые QR-коды уже появились на Казанском вокзале.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
