Корпорация заключила соглашение о покупке компании Crosswise — одного из ведущих поставщиков решений для маркетологов и издателей, позволяющих использовать преимущества аналитики для таргетинга рекламы на разных устройствах и персонализации. Технология Crosswise позволяет ежемесячно собирать и обрабатывать более петабайта данных с миллиардов устройств, применяя развитые аналитические методы и алгоритмы машинного обучения.
- Еще из рубрики «Новости» Adobe интегрирует Photoshop, Express и Acrobat в ChatGPT
- Еще из рубрики «Новости» Авторы VK Клипов теперь могут получать донаты от зрителей
- Еще из рубрики «Новости» На конференции в РУДН обсудили барьеры внедрения технологий в бизнесе
- Еще из рубрики «Новости» В Москве камеры с ИИ начали фиксировать остановку, создающую помехи движению
- Еще из рубрики «Новости» Мошенники маскируют вредоносные программы под архивы с фотографиями
- Еще из рубрики «Новости» Карты «Мир» с истекшим сроком действия продолжат работать на постоянной основе
