По данным CoMagic, если говорить о предпочитаемых российскими потребителями устройствах для захода на сайты компаний, то прирост мобильного трафика в 2014-2015 гг. составил в среднем 9,05%, и в среднем каждый третий посетитель приходит с мобильных устройств. Главными каналами были признаны звонки и онлайн-заказы: звонят 73% потенциальных клиентов, и 18% совершают заказ онлайн.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
