По данным ДИТ Москвы, к концу 2015 года каждый четвертый билет на подобные мероприятия продавался в электронном виде. Активнее всего в электронном виде москвичи скупают билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. При этом электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% аудитории.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
