Запрограммированные роботы звонят банковским клиентам и в режиме «вопрос-ответ» выманивают сведения, составляющие банковскую тайну. За последний год с помощью технологии внешних интерактивных голосовых ответов (IVR) мошенники похитили у россиян уже 6 млн рублей, сообщают в компании Zecurion. Программы дозваниваются абонентам и выуживают данные под предлогом ликвидации технических сбоев или уточнения информации.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
