Ежемесячная аудитория ее онлайн-кинотеатра, по собственным данным, составляет 750 млн человек. При этом LeEco намерена предложить российским потребителям как свою видеоплатформу, так и мобильные устройства. Инвестиции в российский рынок на первом этапе — открытие представительства, вложения в создание или покупку видеоплатформы и т.д. — могут составить более $100 млн.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
