Победителем стал патент США № 8738435, носящий название «Метод и аппарат для презентации персонализированного контента, имеющего отношение к рекламируемым продуктам и услугам». Патент описывает методологию, как персонализированное маркетинговое сообщение может пересылаться адресатам, используя компьютер. Авторство «шедевра» зарегистрировано за «патентным тролем» Phoenix Licensing.
- Еще из рубрики «Новости» Российские разработчики и издатели представили проекты на «COMIC CON Игромир»
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
