IKEA Centres Russia подвела итоги первого этапа проекта МЕГА ACCELERATOR, посвященного поиску инновационных идей по улучшению покупательского опыта гостей торговых центров МЕГА. За возможность работать с IKEA боролись около 500 человек, объединившихся в 197 команд.
По итогам отбора были определены 10 команд, которые попадут на следующий этап проекта, стартующий уже сегодня, 1 марта. В число участников бизнес акселератора вошли команды: SensArt, Texel, Nobel Mart, Instashow, GuaranaCam by Analytica, «Оцени!» (Rate It), KMG Laboratory, Intelligent Solutions, iLoveDonate и ИП Осадчук П.О. На протяжении трех месяцев команды будут тестировать и дорабатывать свои идеи под руководством менторов проекта.
В России торговые центры «МЕГА» открыты в 11 регионахПо правилам МЕГА ACCELERATOR конкурсная работа участников должна была быть посвящена одной из следующих тем: коммуникация с клиентом, персонализация, автоматизация и роботизация, геймификация и виртуальная реальность, устойчивая розничная торговля. Из 197 представленных к рассмотрению жюри проектов, 34% из них предлагали идеи по улучшению взаимодействия с посетителями торговых центров; 20% заявок содержали идеи в области автоматизации и роботизации; 17% идей были посвящены темам геймификации и виртуальной реальности; 14% проектов предлагали решения в сфере повышения лояльности и персонализированных предложений. Устойчивому развитию розничной торговли были посвящены 12% работ. Остальные заявки предлагали идеи для других областей деятельности. Больше всего заявок было прислано из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.
Команды, попавшие в акселератор, получат по 350 000 рублей, а победитель — 3 500 000 рублей на реализацию своего проекта в торговых центрах МЕГА. Победитель проекта будет объявлен в мае 2016 года.
Ранее IKEA проводила хакатон. Для разработчиков стояла задача предложить варианты по улучшению приложения ТЦ «МЕГА». Тогда победитель получил 200 000 руб.