с 2006 года. По данным TNS Russia, в среднем в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды. Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился.
- Еще из рубрики «Новости» К 2030 году 80% разработчиков потребуется переподготовка в области генеративного ИИ
- Еще из рубрики «Новости» Алтайский край выбрал решения РЕД СОФТ для реализации первого проекта по развитию кадрового потенциала ИТ-отрасли
- Еще из рубрики «Новости» 33% пользователей не готовы полностью перейти на общение с ИИ-агентами
- Еще из рубрики «Новости» «Группа Астра» и АВАДС ХАРД представили линейку российских промышленных компьютеров на базе Astra Linux Embedded
- Еще из рубрики «Новости» Руслан Шарипов назначен генеральным директором SimpleOne
- Еще из рубрики «Новости» YouTube в России могут полностью заблокировать в ближайшие 6–12 месяцев
