Это мнение высказал Крис Метзен, старший вице-президент Blizzard Entertainment. В качестве примера он рассмотрел ролевую онлайн-игру World of Warcraft. Метзен не видит для нее вариантов использования в формате «1 против 1», что потребуется при переходе на VR. Хотя в Blizzard внимательно следят за трендами на рынке, активные действия для своего участия в VR пока не предпринимаются.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
