С 30 июня 2016 года прекращается прием объявлений, изготовленных на Flash. Это требование коснется служб AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Показ Flash-рекламы продлится до 2 января 2017 года. После этого сети трансляции рекламы будут полностью переведены на стандарт HTML5. Ограничения касаются только статических баннеров. Запрет Google на анимированную рекламу пока не коснется.
- Еще из рубрики «Новости» Путин заявил о возможном полном запрете звонков из недружественных стран
- Еще из рубрики «Новости» Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос на 31% за год
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг продлит субсидии для электроники из-за санкций и срыва контрактов
- Еще из рубрики «Новости» Росфинмониторинг получит доступ к данным переводов через СБП и карты «Мир»
- Еще из рубрики «Новости» Минпромторг с 2026 года заменит субсидии для электроники льготными займами
- Еще из рубрики «Новости» Intel теряет позиции на рынке потребительских процессоров
