Основанный на распознавании речи, он поможет клиенту оператора быстрее получить ответ на интересующий вопрос, не используя кнопочное меню. Пока сервис работает в Московском регионе. Расширить его до федерального масштаба планируется в нынешнем году. Также «МегаФон» планирует реализацию в 2016 году текстовой версии сервиса (SMS-сообщения, чат, мобильные мессенджеры).
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
