Основанный на распознавании речи, он поможет клиенту оператора быстрее получить ответ на интересующий вопрос, не используя кнопочное меню. Пока сервис работает в Московском регионе. Расширить его до федерального масштаба планируется в нынешнем году. Также «МегаФон» планирует реализацию в 2016 году текстовой версии сервиса (SMS-сообщения, чат, мобильные мессенджеры).
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
- Еще из рубрики «Новости» Вход в «Госуслуги» на Android требует установки мессенджера MAX
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит ОС» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) подтверждает совместимость ОС «МСВСфера» 9.6 и платформы управления тестированием Test IT («Девелоника» FabricaONE.AI, акционер — ГК Softline)
