среди респондентов от 18 до 29 лет с доходом выше 20 тысяч рублей. «Одноклассников» же предпочитают те респонденты, которым более 30 лет, а их доход – 8 – 20 тысяч рублей в месяц. «Facebook» не пользуется широкой популярностью ни у одной из социальных групп, однако, ее предпочитают те, чей доход достигает 30 и более тысяч рублей. Основной регион — Москва. Соцсеть посещают 66% опрошенных.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
