Успех был бы очевиден, если не принимать во внимание, что Google является крупнейшим поставщиком рекламы в Интернете. Тем не менее, компания учитывает также репутационные риски, которые несут «плохие» сообщения. Причинами блокировки называют: продвижение в рекламе ложных утверждений; переадресация на фишинговые сайты; наличие ссылок на боты и вредоносное ПО и другие нарушение принятых правил.
- Еще из рубрики «Новости» Рабочая станция Tower D4 производства «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) получила реестровый номер Минпромторга
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
