Еще 15% участников недавней игровой конференции GDC заявили, что собираются переходить на разработку под VR после завершения текущего проекта. По популярности VR-платформ были получены следующие данные: Oculus Rift (19%), Samsung Gear VR (8%), Google Cardboard (7%), Sony PlayStation VR и HTC Vive (6%). Самой популярной средой для VR-программ являются настольные ПК и смартфоны/планшеты.
- Еще из рубрики «Новости» Мировой рынок видеоигр по итогам 2025 года вырастет до $197 млрд
- Еще из рубрики «Новости» Acer представила на российском рынке флагманский 5K-монитор ProCreator PE270XT
- Еще из рубрики «Новости» Digital Q и ИИ как ядро цифрового завода: «Диасофт» представил платформенный подход к разработке ПО на Diasoft Partners Day 2025
- Еще из рубрики «Новости» Уровень спама в почте в 2025 году снизился вдвое благодаря ИИ
- Еще из рубрики «Новости» ИИ в Битрикс24 обработал 21 000 голосовых и видеозадач за месяц
- Еще из рубрики «Новости» РЕД СОФТ — партнер и эксперт Московского детского чемпионата «Мастерята»
