Интерес для этой американской компании, занимающейся социологическими исследованиями, представляют посты с любыми упоминаниями ТВ-передач. По данным компании, Nielsen не ведет индивидуальной слежки, и всю информацию предоставляет ей Facebook в обезличенном и упакованном виде. Индивидуальные пользователи могут даже не подозревать, что их личная переписка используется для исследований.
- Еще из рубрики «Новости» На платформе VK HR Tek запустили маркетплейс партнерских HR-решений
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
