заработанной в период новогодних праздников, по сравнению с прошлым годом, тогда как посещаемость обычных кинотеатров в этот Новый год резко снизилась. В частности, выручка Tvzavr в эти праздники по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась в 6,5 раза. Активнее всего пользователи смотрели фильмы с 1 по 3 января, лидерами стали картины — «Ёлки», «Ёлки-2» и «Морозко». Стоимость одного фильма — 200-400 рублей.
- Еще из рубрики «Новости» Более 760 млн строк данных россиян утекло в сеть за 2025 год
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
- Еще из рубрики «Новости» Цифровая трансформация Госкорпорации по ОрВД: опыт успешного импортозамещения
- Еще из рубрики «Новости» Стали известны лауреаты «Премии Рунета» 2025 года
- Еще из рубрики «Новости» В России представлена технология гостевого Wi-Fi с мгновенным подключением
- Еще из рубрики «Новости» Иностранный бизнес готов сотрудничать с российскими ИИ-разработчиками
