Такой инструмент был разработан для Pay-Me.ru, основанной в 2012 году российской компании, занимающейся мобильным эквайрингом. Он заменит текущий процесс идентификации клиентов Pay-Me.ru, которым в настоящее время приходится проходить очные интервью до отправки им заказанного продукта. Компания планирует осуществить развертывание этого инструмента для идентификации личности новых клиентов.
- Еще из рубрики «Новости» TikTok оштрафован на 8 млн рублей за нарушение законодательства
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры отказалось от идеи единой национальной ERP-системы для замены SAP
- Еще из рубрики «Новости» Yandex B2B Tech внедрила ИИ-агента для безопасности кода и командной работы
- Еще из рубрики «Новости» Nvidia представила новое поколение агентных моделей Nemotron 3
- Еще из рубрики «Новости» Более 760 млн строк данных россиян утекло в сеть за 2025 год
- Еще из рубрики «Новости» LG принудительно установила Microsoft Copilot на телевизоры, удалить его нельзя
