«С точки зрения тематики рекламных размещений основной акцент будет делаться на продвижении быстрорастущих сегментов — широкополосного доступа в интернет и платного ТВ, в частности первого коробочного решения — ОТТ-приставки «Интерактивное ТВ 2.0″, которая работает в любом месте, где есть Интернет», — пояснил представитель «Ростелекома».
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
- Еще из рубрики «Новости» Netflix покупает Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
- Еще из рубрики «Новости» Госзаказ на киберзащиту вырос на 68% за два года
