позволили столичным центрам «Мои документы» войти в тройку мировых лидеров. Решающую роль в получении таких результатов сыграло создание высокого уровня комфортности, снижение времени ожидания в очереди и доступность. В настоящее время в Москве работают 112 центров госуслуг. Они предоставляют свыше 150 услуг и обслуживают ежедневно более 70 тыс. посетителей.
- Еще из рубрики «Новости» На форуме в Челябинске представлена первая отечественная система управления для критических производств
- Еще из рубрики «Новости» VK улучшила точность распознавания речи с помощью обновленной AI-модели
- Еще из рубрики «Новости» РЕД Виртуализация для «Россельхозбанка» признана лучшим проектом в финансовой отрасли на ComNews Awards 2025
- Еще из рубрики «Новости» «Ростелеком» запустил бесплатный сервис для защиты абонентов от вредоносных сайтов
- Еще из рубрики «Новости» ICL Services выдвинута на конкурс «Проект года» от Global CIO с проектом для ФосАгро
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» назвал 61 победителя чемпионата Yandex Cup по программированию
