в соцсети за III кв. 2015 года. Было проанализировано свыше 1,8 тысячи сообществ и около 150 тысяч записей из 17 ключевых отраслей — от авиакомпаний до электронной коммерции. Главный вывод: взаимодействие брендов с аудиторией может стать эффективнее в 2016 году, если компании актуализируют контент-стратегию в сообществах и откажутся от устаревших шаблонных решений.
- Еще из рубрики «Новости» Ученые MIT создали систему сборки объектов по голосу с помощью ИИ и роборуки
- Еще из рубрики «Новости» Alibaba представляет сервис Live Avatar для генерации аватаров в реальном времени
- Еще из рубрики «Новости» Приложение Сбербанка для iPhone появилось в App Store
- Еще из рубрики «Новости» ИБ-сообщество подводит итоги 2025-го и с тревогой смотрит в будущее
- Еще из рубрики «Новости» Российские ученые создали сверхпроводящий диод, способный повысить стабильность квантовых компьютеров
- Еще из рубрики «Новости» Минцифры предложило новые способы входа на «Госуслуги»
