При этом самым популярным ресурсом является «Вконтакте», здесь проводят время 17% респондентов. Чуть меньшей популярностью пользуются «Одноклассники» — 10%. Остальные 3% распределились между такими соцсетями как Facebook, Twitter, Linkedln. В опросе приняли участие жители страны в возрасте от 12 до 64 лет.
- Еще из рубрики «Новости» «Яндекс» представил метод для оценки стиля и естественности перевода
- Еще из рубрики «Новости» Snapchat заблокирован в России
- Еще из рубрики «Новости» BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России
- Еще из рубрики «Новости» Microsoft переносит часть производства консолей Xbox во Вьетнам
- Еще из рубрики «Новости» Google запускает Workspace Studio для создания ИИ-агентов без написания кода
- Еще из рубрики «Новости» Российский мессенджер «Молния» запустят в 2026 году
