Ретейлеры и страховые компании связывают всплеск интереса к услуге с кризисом и желанием потребителей «продлить срок жизни устройства». Доля смартфонов и планшетов, которые клиенты сети «Связной» застраховали при покупке, в январе—октябре 2015 года выросла на 20% по сравнению с 2014 годом и достигла 40% от всех купленных гаджетов. В среднем стоимость страховки составляет 10% от цены самого устройства.
- Еще из рубрики «Новости» Акции Oracle обвалились на 11% из-за выручки ниже прогнозов
- Еще из рубрики «Новости» Disney инвестирует $1 млрд в OpenAI и откроет героев Marvel и «Звездных войн» для ИИ-видео
- Еще из рубрики «Новости» Архитекторы ИИ признаны «Человеком года» по версии Time
- Еще из рубрики «Новости» В России представлено первое носимой устройство подавления аппетита, снижения стресса и нормализации сна
- Еще из рубрики «Новости» Эксперты АРПП и Axiom JDK обозначили ключевые тенденции рынка ИБ на 2026 год
- Еще из рубрики «Новости» «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) расширил интеграционные возможности платформы для управления подписками BillogicPlatform
