Любой рекламодатель может приобрести их и использовать в маркетинговых целях. Помимо крупных агрегаторов данных, таких, как Яндекс, аудиторные данные в удобном для бизнеса формате предлагают компании-разработчики автоматизированных аукционов для закупки и продажи интернет-рекламы. По информации DCA (Data-Centric Alliance), сегодня на рынке присутствует 12 узкоспециализированных поставщиков обезличенных данных.
- Еще из рубрики «Новости» РВИ объявила новых лауреатов Зала Славы российской игровой индустрии
- Еще из рубрики «Новости» «Билайн» вводит персональный «белый список» номеров
- Еще из рубрики «Новости» РБД Эксперт официально в реестре российского ПО
- Еще из рубрики «Новости» Современным хакерам для работы мешает российская диджитал-цензура
- Еще из рубрики «Новости» ИТ-вендор «Инферит» (кластер «СФ Тех» ГК Softline) и компания АРКИС объявили о партнерстве
- Еще из рубрики «Новости» Студия ZDES PRODUCTION анонсировала первую видеоигру по вселенной POSTHUMAN TALES
